Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Французская дизельная кухня: Peugeot 3008 обзавелся версией GT

В Peugeot не стали откладывать выход приспортивленного паркетника 3008 GT в долгий ящик — вот он, перед нами, во всей своей двухцветной красе. И с турбодизельным мотором.
Полная версия
 

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения утратил самобытность своего предшественника, но не растерял истинную оригинальность. С точки зрения пропорций он — традиционный компактный паркетник, тем не менее преподносящий понятие о прекрасном так, как умеют только французские творения. Одно жаль — полноприводных версий пока нет, но в перспективе они появятся, хотя и в гибридном формате. А пока компания представила «разогретую» версию GT.

Будь это не Peugeot, а, скажем, Audi, и автомобиль был бы вооружен сверхмощным двигателем, позволяющим ему разделываться со спорткарами. Немцы такое любят! Но французская марка руководствуется принципом разумной достаточности и оснастила новинку 180-сильным дизелем объемом 2,0 л, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика новинки пока не раскрывается. Даже если кроссовер окажется недостаточно быстрым, аудитория наверняка поведется на «дизайнерский» внешний вид.

Кузов за доплату оформят двумя цветами, крыша тоже двухцветная, на колесных арках накладки, диски 19-дюймовые… Загляденье, а не машина! Кроме того, Peugeot 3008 обзавелся пакетом GT Line, который располагает почти теми же внешними спецэффектами, что и GT, но не сочетается со 100-сильным дизелем «один и шесть» и, разумеется, недоступен с двигателем мощностью 180 л.с.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Peugeot 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
16.06.2016
Поделиться: