Acura NSX заряжают на штурм Pikes Peak
Ежегодные гонки на время на гору Пайкс Пик – одно из самых престижных соревнований в мировом автоспорте, в котором принимают участие знаменитые гонщики с раллийным и шоссейно-кольцевым бэкграундом на монструозных машинах фантастической мощности. К участию допускаются автомобили разных классов. Acura NSX поедет в классе Pikes Peak Challenge Exhibition, не имеющем жестких технических ограничений и дающем гонщикам и производителям продемонстрировать последние достижения в области автомобильного спорта.
В прошлом году в классе PPC Exhibition победила экспериментальная электрическая Honda CR-Z, управляемая японским гонщиком Тетсуя Йамано. Этот же пилот поведет к финишу на высоте 4301 м электрическую Акуру, оснащенную доработанной силовой установкой от прошлогодней машины. Четыре независимых электромотора позволяют ювелирно управлять тягой на скоростных пологих виражах в нижней части 20-километровой трассы и в коварных «тещиных языках», которыми изобилует середина дистанции. Совокупная мощность спорткара не называется, но производитель сообщил, что она втрое превосходит таковую у гоночного купе CR-Z, в распоряжении которого было порядка 500 л.с. Стало быть, отдача силовой установки Acura NSX будет в районе 1500 л.с. – примерно столько же, сколько было у абсолютного лидера прошлогодних заездов, электрического прототипа eO PP03, который смог добраться до финиша за 09 минут 7,222 секунды. Сможет ли это время побить Acura NSX? Узнаем через неделю!
Автор: Андрей Ежов
Фото: Honda