Китайский джаз: первые изображения нового вэна Honda
Для автомобилистов европейской территории России Honda Freed – диковинка, а жаль. Вэн, базирующийся на шасси Jazz/Fit, интересен как минимум «взрослым» экстерьером. Похоже, модель второй генерации решительно отказывается сменить серьезность на игривость — об этом свидетельствуют патентные изображения.
Сложносочиненный передок с замысловатой радиаторной решеткой становится отличительной особенностью современных Honda, и данная тенденция не обойдет стороной Freed. Обратите внимание на силуэт: если у современного автомобиля линия капота и стоек практически единая, то у новинки «нос» будет чуть под другим углом, нежели лобовое стекло, создавая тем самым иллюзию второго объема. По предварительным данным, Honda подрастет: длина увеличится на 35 мм, до 4250 мм (очевидно, львиная доля прибавки придется на колесную базу, которая сейчас равна 2740 мм), к высоте добавится 5 мм – до 1710 мм. При этом ширина останется прежней — 1695 мм. Кстати, современный Freed можно заказать с трехрядным салоном, и эта традиция наверняка продолжится у его сменщика.
На первых порах вэн будет продаваться со старым 1,5-литровым бензиновым атмосферником, но позже появится модификация, вооруженная трехцилиндровым наддувным «литром» от европейского Civic. Планируется и гибридная версия с движком «один и пять», электромотором и 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. С появлением модели второй генерации о Freed узнают в Китае: сборку локализуют на совместных предприятиях Honda с местными производителями — Dongfeng и Guangzhou.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1