Седан Renault Megane раздувается от собственной значимости
Седан Fluence, которому нынче почти восемь лет от роду, готовится передать эстафету преемнику с вероятным названием Megane. Прототип новинки неоднократно светился на тестах, чем активно пользовались фотошпионы. Впрочем, наиболее полное впечатление о внешности четырехдверки позволяют составить не изображения закамуфлированного тестового образца, а сфотографированная страница из мануала. Утверждать о подлинности мы не станем, но по ряду признаков очень похоже, что в Интернет «утекли» фирменные сведения.
Метаморфозы в облике машины ожидаемы. Передок оформлен в новомодном и чрезвычайно удачном реношном стиле с большим «кулоном» эмблемы и эффектной головной оптикой. Кроме того, свет пролился и на размеры новичка в семействе Megane. Автомобиль станет немного крупнее Флюэнса: длина увеличится с 4618 до 4630 мм, а колесная база, ныне равная 2702 мм, прирастет неразличимыми 9 мм. Напомним, что у хэтчбека и универсала Megane расстояние между осями на 40 мм меньше. Пока что нет ясности с платформой новинки. Не исключено, что в основу легло не модульное шасси CMF и седан базируется на старой, хотя и модернизированной «тележке».
А вот линейка силовых агрегатов ожидается идентичной палитре того же универсала. В нее войдет 130-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом EDC с двумя сцеплениями и целая россыпь дизелей мощностью 90, 110 и 130 л.с., агрегатированных с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым преселективным роботом.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Carscoops, IndianAutosBlog