Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-AMG «на курсе»: кто сказал GT R?

Пока спортдивизион Mercedes-AMG заставляет публику падать на колени перед колоссальным трековым купе GT R, контора RevoZport модифицировала версию GT S. Красавец спорткар преобразился снаружи и, главное, его мощность вызывает жгучую зависть у «гэтера».
Полная версия

 

По уровню инженерии доработанные купе на базе Mercedes-AMG GT не идут в сравнение с новым GT R, оснащенным полноуправляемым шасси, и в массе своей представляют собой лишь «накачанные» исполнения. Но магию чисел мощности никто не отменял. 

Не так давно специалисты Mansory решили оторваться по полной программе и выжали из 4,0-литровой «битурбовосьмерки» исполнения GT S 730 л.с. Купе от компании RevoZport такой яростью похвастать не может, но все равно заслуживает пристального внимания. Нехитрыми приемами, среди которых перенастройка электронного управляющего блока и новый выхлопной тракт, отдачу подняли с 510 до 650 л.с., в связи с чем проект получил название GTZ-650. О динамике создатели не распространяются — полагаем, до сотни тюнинг-кар выстреливает примерно за 3,6 с, как и GT R.

 

Экстерьер модифицированных автомобилей нередко представляет собой довольно «узкое место» - обвесы с антикрыльями и прочей атрибутикой не всегда гармонируют с изначальной эстетикой. Но GTZ-650 – особый случай. Разрабатывая боди-кит, создатели черпали вдохновение  грозном в облике Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Аэродинамический обвес тюнингового GT S, а также заднее антикрыло смахивает на оперение «черного» монстра.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: RevoZport 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
28.06.2016
Поделиться: