Mercedes-AMG «на курсе»: кто сказал GT R?
По уровню инженерии доработанные купе на базе Mercedes-AMG GT не идут в сравнение с новым GT R, оснащенным полноуправляемым шасси, и в массе своей представляют собой лишь «накачанные» исполнения. Но магию чисел мощности никто не отменял.
Не так давно специалисты Mansory решили оторваться по полной программе и выжали из 4,0-литровой «битурбовосьмерки» исполнения GT S 730 л.с. Купе от компании RevoZport такой яростью похвастать не может, но все равно заслуживает пристального внимания. Нехитрыми приемами, среди которых перенастройка электронного управляющего блока и новый выхлопной тракт, отдачу подняли с 510 до 650 л.с., в связи с чем проект получил название GTZ-650. О динамике создатели не распространяются — полагаем, до сотни тюнинг-кар выстреливает примерно за 3,6 с, как и GT R.
Экстерьер модифицированных автомобилей нередко представляет собой довольно «узкое место» - обвесы с антикрыльями и прочей атрибутикой не всегда гармонируют с изначальной эстетикой. Но GTZ-650 – особый случай. Разрабатывая боди-кит, создатели черпали вдохновение грозном в облике Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Аэродинамический обвес тюнингового GT S, а также заднее антикрыло смахивает на оперение «черного» монстра.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: RevoZport