Самый необычный Corvette в истории: первые доказательства
Конечно, качество фотографий прототипа оставляет желать лучшего: снимки сделаны с большого расстояния и дают лишь приблизительную информацию об очертаниях машины, утюжащей полигон. Тем не менее они достойны войти в историю «автомобильного шпионажа», ибо на них запечатлен, пожалуй, самый нетипичный Corvette в истории.
На протяжении более чем шестидесяти лет Chevrolet Corvette эволюционировал с привязкой к переднему расположению двигателя, а одним из главных компоновочных витков развития стал перенос коробки передач к задней оси для лучшей развесовки, начиная с машин пятого поколения. Теперь General Motors планирует вывернуть спорткар наизнанку и фактически начать его историю заново: в восьмом поколении Chevy будет среднемоторным! Прямо как Audi R8 и Lamborghini Huracan. По данным источников, моторный отсек прикроют крышкой со стеклом на манер Ferrari и поселят в него вполне себе каноничный корветовский агрегат — новую V-образную нижневальную «восьмерку», развивающую 450-500 л.с.
Сами понимаете, что это далеко не самый мощный двигатель в гамме — вне всяких сомнений, появятся варианты Z06 и ZR1 с отдачей, заметно превышающей отметку в полтысячи «лошадей». Кстати, на Детройтском мотор-шоу в следующем году американцы выкатят исполнение ZR1 на базе современного спорткара, которое будет заметно мощнее 650-сильного Z06.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1