Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый необычный Corvette в истории: первые доказательства

Фотошпион впервые подобрался к прототипу Chevrolet Corvette восьмого поколения на расстояние «выстрела». Охотиться есть на что — джиэмовцы тестируют полностью новый автомобиль со среднемоторной компоновкой.
Полная версия
 

Конечно, качество фотографий прототипа оставляет желать лучшего: снимки сделаны с большого расстояния и дают лишь приблизительную информацию об очертаниях машины, утюжащей полигон. Тем не менее они достойны войти в историю «автомобильного шпионажа», ибо на них запечатлен, пожалуй, самый нетипичный Corvette в истории.

 

На протяжении более чем шестидесяти лет Chevrolet Corvette эволюционировал с привязкой к переднему расположению двигателя, а одним из главных компоновочных витков развития стал перенос коробки передач к задней оси для лучшей развесовки, начиная с машин пятого поколения. Теперь General Motors планирует вывернуть спорткар наизнанку и фактически начать его историю заново: в восьмом поколении Chevy будет среднемоторным! Прямо как Audi R8 и Lamborghini Huracan. По данным источников, моторный отсек прикроют крышкой со стеклом на манер Ferrari и поселят в него вполне себе каноничный корветовский агрегат — новую V-образную нижневальную «восьмерку», развивающую 450-500 л.с.

 

Сами понимаете, что это далеко не самый мощный двигатель в гамме — вне всяких сомнений, появятся варианты Z06 и ZR1 с отдачей, заметно превышающей отметку в полтысячи «лошадей». Кстати, на Детройтском мотор-шоу в следующем году американцы выкатят исполнение ZR1 на базе современного спорткара, которое будет заметно мощнее 650-сильного Z06.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
28.06.2016
Поделиться: