Интерьер Toyota C-HR: японцы нашли стиль
На Женевском автосалоне Toyota C-HR стоял с тонированными стеклами, включая лобовое — интрига вокруг салона была очевидна и сейчас, спустя месяцы после весеннего дебюта, японская марка обнародовала снимки внутреннего пространства автомобиля, вторгающегося в активно развивающийся сегмент кроссоверов размерного класса B.
Недра автомобилей Toyota, чего греха таить, нередко становятся объектом критики за своеобразное оформление. Но даже самые завзятые скептики наверняка по достоинству оценят монолит передней панели с торчащим мультимедийным 8-дюймовым «планшетом», довольно элегантно вписанным в общую стилистическую канву. В последнее время даже немцы нередко устанавливают его формально и без изысков, что совсем не украшает внутреннее пространство. А как хороша синяя окантовка, проходящая «электрическим разрядом» через верхнюю часть торпедо!
Вряд ли подобный эффект был бы достигнут, не подключись к работе специалисты европейского крыла Toyota на ранней стадии. На выбор предложат три цветовые комбинации — темно-серую, черную с синим либо черную в сочетании с коричневым. Предмет особой гордости тойотовцев — акустическая система JBL с 576-ваттным усилителем и девятью динамиками.
Напомним, что кроссовер построен на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое ранее легло в основу линейки Prius. В гамму модификаций войдет переднеприводная бензоэлектрическая версия совокупной мощностью 122 л.с. и паспортным расходом в 3,7 л/100 км в смешанном цикле, а также вариант со 116-сильной «турбочетверкой» объемом 1,2 л, развивающей 185 Нм. Последняя работает с 6-ступенчатой механикой или вариатором и комплектуется передним либо полным приводом. На некоторые рынки выйдет кроссовер с 2,0-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. и бесступенчатой коробкой передач. Европейские продажи начнутся до конца 2016-го. Ежегодно планируется продавать в Старом Свете по 100 тысяч экземпляров C-HR.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Toyota