Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Porsche Panamera: победа интеллекта

После многочисленных шпионских фотографий и интригующих инсайдерских утечек немецкие гуру спорткаров явили миру Panamera второго поколения. Гигантский хэтчбек красив как никогда, всячески старается скрыть свою пятидверную сущность и вооружился новыми наддувными агрегатами.
Полная версия


Panamera построена на платформе MSB поршевской разработки, которая в будущем достанется перспективному купе Bentley. Значительные новшества произошли под капотом: свежие двигатели с нагнетателями в развале блока цилиндров. Схожей компоновкой «улиток», позволяющей сделать мотор компактным и сократить путь выхлопных газов к крыльчаткам, обладает, например, мерседесовскиий V8 M178, который ставится на спорткары Mercedes-AMG GT. Моторы агрегатируются с 8-ступенчатыми преселективными роботами PDK с двумя сцеплениями и полноприводными трансмиссиями. Во главе когорты выступает грозная Panamera Turbo с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», развивающей 550 л.с. при 5750 об/мин и 770 Нм в диапазоне 1960-4500 об/мин. По сравнению с прошлой Turbo, оснащенной наддувным мотором «четыре и восемь», прибавка составляет 30 л.с. и 70 Нм. Динамика разгона феноменальная: 3,6-3,8 с в зависимости от исполнения. Максималка – 306 км/ч. На малых нагрузках агрегат переходит на четырехцилиндровый режим, чем достигается 30-процентная экономия топлива. Кстати, подобная технология применена на Porsche впервые.
Полцарства за... корму! Перед вами еще одна уникальная особенность модификации Turbo - трехсоставное выдвижное антикрыло.


В даунсайзинг сыграла и Panamera 4S. Отныне в ее арсенале «битурбошестерка» объемом 2,9 л: 440 л.с. при 5650 об/мин (плюс 20 л.с.) и 550 Нм при 1750-5500 об/мин (на 30 Нм больше) позволяют выстреливать до сотни за 4,4 с или за 4,2 с (с опциональным пакетом Sport Chrono) и выжимать до 289 км/ч. Третьим будет дизель с поистине титаническими характеристиками: 422 л.с. при 3500 об/мин, 850 Нм, размазанные по диапазону 1000-3250 об/мин. Ничего не напоминает? Похоже, в ход пустили дефорсированный мотор-атлет от кроссовера Audi SQ7, лишенный электрического нагнетателя. Автомобиль проделывает спринт до 100 км/ч за 4,3-4,5 с и на автобане не будет чувствовать себя не в своей тарелке, ведь скоростной предел — 285 км/ч! 
 
  • У новой Panamera ожидается два типа кузова. Позже кроме традиционного хэтчбека компания предложит некое подобие спортивного универсала.
  • Согласно инсайдерским сведениям, компания готовит поистине сенсационный автомобиль. Речь идет о среднемоторном суперкаре, который разрабатывают в пику моделям типа Lamborghini Huracan. 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
29.06.2016
Поделиться: