Ликсутов: Для избавления Москвы от пробок нужно «ликвидировать» еще 200 тыс. машин
Москва сейчас, как известно, переживает бум благоустройства: в центре города перекопаны десятки улиц, ведется сужение проезжей части, расширение тротуаров, мощение их плиткой, оснащение объектами пешеходный инфраструктуры в соответствии с последними достижениями урбанистики.
Это лишь часть затеянной столичными властями масштабной комплексной программы по выдавливанию машин из города. В нее же входят ударное строительство новых станций метро, запуск пассажирских перевозок по МКЖД, выделение полос на дорогах для движения велосипедов, расширение зоны платных парковок и ряд других мероприятий. Их назначение сегодня емко, в цифрах, сформулировал на Шестом Московском урбанистическом форуме глава столичного Дептранса Максим Ликсутов, его слова цитирует агентство ТАСС:
Ликсутов при этом признал, что «личная машина будет всегда выигрывать по комфорту у общественного транспорта», и, очевидно, именно поэтому сам спускается в подземку лишь в случаях крайней необходимости либо в рамках различных публичных акций.
Автор: Андрей Ежов
Фото: Михаил Метцель/ТАСС