Ниссан по имени Renault: представлен пикап Alaskan
Среднеразмерный Renault Alaskan – очередное дитя двух миров, занимающее место в линейке траков с европейской эмблемой и азиатским нутром. В этой когорте числится Fiat Fullback – суть перелицованный Mitsubishi L200, и номинально присутствует Mercedes-Benz GLT, который, как и Renault, позаимствует технологии Nissan NP300 Navara. Впрочем, можно ли считать «француза» стопроцентной копией японского грузовичка?
Облик Alaskan – экстерьер одноименного шоу-кара, лишенный концептуальных изысков. Ниссановские корни читаются в нем без труда: та же подоконная линия, поднимающаяся к задней стойке, расширенные колесные арки, характер задней оптики. Лишь штрихи вроде псевдовоздухозаборников в передних крыльях, индивидуального оформления передка и заднего борта дистанцируют автомобили. А в интерьере Alaskan – Nissan как Nissan.
Зато по начинке имеются некоторые отличия от оригинала. Так, в Европе предложат модификацию с реношным дизелем объемом 2,3 л от коммерческого вэна Master с одним и двумя турбонагнетателями в вариантах мощности 160 и 190 л.с. В Южную Америку отправится автомобиль с агрегатами Nissan – 2,5-литровым бензиновым (160 л.с.) и дизельным (160 и 190 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Сзади у пикапа не традиционные рессоры, а пятирычажка, хотя мост, разумеется, неразрезной. Привод задний либо полный с бездифференциальным подключением передка и понижающей передачей. Дорожный просвет — 230 мм. В оснащение входит 7-дюймовый сенсорный монитор, ассистент спуска и подъема в гору, система камер кругового обзора. Кстати, позже появится вариант с двухдверной кабиной и версия шасси.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Renault