Ответ «фирматика»: Mercedes-AMG E 63 будет рыть землю четырьмя колесами
Mercedes-Benz E-класса с подготовкой AMG долгие годы был верен заднеприводной философии, но оказался менее стойким перед лицом рыночного триумфа, чем закоренелый заднеприводник BMW M5. Стоило появиться на свет «полнокопытной» модификации Mercedes-AMG E 63 W212 — и клиенты напрочь позабыли о том, что есть моноприводный автомобиль. Дошло до того, что 90% аудитории голосует кошельком за версию 4Matic, что и повлияло на волевое решение спортивного подразделения.
Дивизион посчитал нужным исключить из линейки заднеприводный суперседан и с выходом модели новой генерации W213 сконцентрируется на автомобиле со всеми ведущими колесами. Тобиас Моерс, глава Mercedes-AMG, поведал, что четырехдверка не получит полноуправляемое шасси, представленное на трековом купе GT R. Впрочем, сомневаться во впечатляющих ездовых свойствах автомобиля, даже лишенного задних подруливающих колес, не приходится. Кстати, по инсайдерским сводкам, сдастся даже такой неприступный бастион, как BMW M5: спорткар на базе модели с модульной платформой CLAR тоже укомплектуют полным приводом! Кроме суперседана представят и экстремальный универсал.
Напомним, что не так давно произошла утечка технических данных сумасшедшей «ешки». Седан сменит 5,5-литровый наддувный мотор V8 на «битурбовосьмерку» объемом 4.0 от Mercedes-AMG GT, но с измененными головками блока цилиндров и другими отличиями. Мощность базовой версии — 571 л.с., в то время как в арсенал S-исполнения войдет 612-сильная версия этого движка. Топовая модификация сможет разгоняться до сотни за сенсационные 3,5 с.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1