Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Волки и овцы: Posaidon Mercedes-AMG E 63 совершил атаку на Brabus

На каждый Brabus найдется свой Posaidon! Немецкое тюнинговое ателье доработало «волка в овечьей шкуре» Mercedes-AMG E 63, да так, что результату могут позавидовать другие тюнерские конторы.
Полная версия
 

Появление суперседана Mercedes-AMG E 63 новой генерации уже не за горами — мы неоднократно рассказывали об этом монстре, который сменит мотор V8 объемом 5,5 л на 4,0-литровую  «битурбовосьмерку». А пока отдадим должное автомобилю минувшего поколения — тем более тюнеры продолжают модифицировать этот удивительный снаряд.

Поистине экстремальный вариант доработки под названием RS850+ представила компания Posaidon. Отдача «ешки» действительно значительно превышает 850 «лошадей», а тюнеры утверждают, что создали самый мощный спорткар на базе Mercedes-Benz в мире. Не станем сейчас заниматься сравнением мощности Posaidon с другими модифицированными «мерсами», а просто поведаем о конечном результате. Итак, агрегат «пять и пять» стал мощнее практически вдвое и развивает 1020 л.с. Тяга — и вот тут тоже есть отрыв от самых яростных творений Brabus, крутящий момент которых, как правило, ограничен на 1150 Нм, – доведена до 1400 Нм! Ирреальных величин мастера добились, в частности, такими методами, как установка турбонагнетателя увеличенного размера и перезаливка софта. Доработки коснулись и коробки передач, дабы чудовищная сила двигателя не «пережевывала» ее содержимое.

 

Динамика демонического «мерса» сопоставима с литровыми спортбайками. Первую сотню автомобиль «пробивает» за 2,8 с и при необходимости доведет стрелку спидометра до 368 км/ч. Причем это не предел для самого автомобиля, но физический лимит покрышек. Кстати, головокружительные характеристики получены не только благодаря накачке двигателя «стероидами», но и за счет снижения массы: автомобиль теперь двухместный, передние кресла – более легкие, от C 63 Black Series. Новые аэродинамические компоненты в экстерьере изготовлены из углепластика. Разумеется, усилена тормозная система. На передней оси установлены диски диаметром 420 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней — диаметром 360 мм с четырехпоршневыми механизмами.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Posaidon 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
04.07.2016
Поделиться: