Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW Z5 раскрывает свои секреты

Спорткар BMW, которому западные СМИ присвоили имя Z5, вновь попал в объектив фотошпиона. Умеренный камуфляж на предсерийных кузовных панелях позволяет в общих чертах оценить облик одного из самых таинственных проектов немецкой марки последних лет. Между тем появились новые подробности об автомобиле.
Полная версия
 

Родстер BMW Z5, идущий на смену современному спорткару Z4, впору считать одним из самых интригующих разработок баварцев последних лет. А ведь компания представила сногсшибательную «семерку» на модельной платформе, учит ездить прототипы нового X5 и машины пятой серии. Но интрига вокруг «зетки» объясняется еще и унификацией с будущим купе Toyota Supra!

Согласно неофициальным, но, очевидно, правдоподобным данным, японский кузен будет несколько крупнее, унаследует некоторые стилистические штрихи концепткара FT-1 и получит plug-in гибридную силовую установку, напоминающую схему лемановского прототипа TS050 Hybrid с электромотором на каждой оси и тягой бензинового мотора, передающейся на задние колеса.

 

Между тем прототип BMW вновь заснял фотошпион, который утверждает: по габаритам родстер выглядит даже скромнее современного небольшого Z4 длиной 4239 мм и с колесной базой 2496 мм. Спорткар укомплектуют задним приводом в базовой версии и полноприводной трансмиссией за доплату. В кулуарах компании шепчут о том, что полноценной M-версии не планируется. Кстати, весной в интернет просочилась информация о месте рождения BMW и Toyota: сборку планируют разместить на мощностях предприятия Magna Steyr в австрийском Граце.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
04.07.2016
Поделиться: