Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz G-класса: первые фотографии

В 2017 году «трехлучевая звезда» выставит на суд зрителей один из главных и интригующих новых автомобилей последних лет — вседорожник G-класса следующего поколения. Впервые прототип «проходимца» заснят фотошпионом.
Полная версия
 

Старый добрый «гелик» в строю уже почти четыре десятилетия и при желании просуществовал бы столько же — спрос на легенду мира вседорожников, вне всяких сомнений, был бы. Тем не менее в 2017 году компания сорвет покрывало с модели новой генерации. Перед мерседесовцами стоит важная и ответственная задача. Аналогичную цель преследует компания Land Rover, разрабатывающая свежий Defender, и звучит она примерно так: «не опаркетиться», не растерять большой процент нынешних клиентов и привлечь толпу новых.

 

Прототип автомобиля, впервые встретившийся фотошпиону, облачен в кузовные панели «старичка», но некоторые отличия заметны невооруженным взглядом. Например, дорожный просвет выше. Но куда интереснее вид с кормы, лишенной заднего бампера, — здесь на всеобщее обозрение выставлен задний сохранившийся неразрезной мост. Если присмотреться, то можно заметить компоненты передней независимой подвески.

 

Кузов постараются сохранить максимально квадратным, но очевидно, что от налета мерседесовского корпоративного стиля, причесавшего под одну гребенку современную модельную линейку, «гелику» увильнуть не удастся. На подъем автомобиль будет легок во всех отношениях — массу снизят на два центнера, что в свою очередь положительно отразится не только на динамике, но и на расходе топлива. Появится новый электромеханический усилитель руля и ряд прежде недоступных электронных ассистентов. Поговаривают, что от современной гаммы моторов не останется и следа — вседорожник укомплектуют свежими бензиновыми и дизельными агрегатами. Не исключается и модифицированная 4,0-литровая «битурбовосьмерка» на топовых Mercedes-AMG. Коробки передач — 9-ступенчатые автоматы.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
05.07.2016
Поделиться: