Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рестайлинг со звуком: Renault Clio RS фокусируется на штрихах

Недавно компания Renault обновила «гражданские» хэтчбеки Clio, а теперь очередь дошла и до заряженной версии RS. Стоит ли поклонникам модификации немедля занимать очередь за помолодевшим спорткаром или замена дореформенного автомобиля нецелесообразна?
Полная версия
 

Присмотритесь к мощной «клюшке» повнимательнее: новшества в экстерьере по результатам рестайлинга мизерные, но при этом заметные. К примеру, оригинально оформлены противотуманные фары в переднем бампере — они трехсекционные и повторяют флажок логотипа Renault Sport. Первоначально компания показала их на замечательном 275-сильном концепте Clio RS16, а теперь даровала и серийному автомобилю. Кстати, в виражах они выполняют функцию подсветки поворота. В списке опций отныне числятся светодиодные фары.

 

Что касается техники, то здесь все практически без изменений. Как и прежде, спорткар предлагается в двух ипостасях — стандартной, с 1,6-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. и подогретой Trophy, развивающей 220 л.с. Такой хэтчбек берет первую сотню за 6,6 с и способен выжать 235 км/ч. Опционально для него предлагается спортшасси, занижающее дорожный просвет спереди на 20 мм и на 10 мм сзади.

 

Едва ли не единственное новшество — и адресовано оно именно Clio RS Trophy – это спортивный выхлопной тракт словенской компании Akrapovic, чья продукция известна в первую очередь любителям мотоциклов. Система со злобным звучанием усиливает харизму субкомпактной «ракеты», хотя с ней отдача остается неизменной.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Renault 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
06.07.2016
Поделиться: