Жизнь доведет Dodge Challenger до Альфы
В высшей степени харизматичный Dodge Challenger выпускается с 2008 года и, по некоторым данным, задержится в производстве примерно до 2019-го. Ford радикально обновил Mustang, а Chevy Camaro сменил поколение, но доджеское творение продолжает смотреть в будущее хмурым взглядом четырех кругляшей головной оптики. Не так давно в интернет просочились сведения о якобы переходе родственного седана Charger на переднеприводное шасси, однако Challenger останется верен классической компоновке. Информацию об этом выведало издание Automobile.
Модель новой генерации переедет на заднеприводное шасси Giorgio от спортседана Alfa Romeo Giulia. Другими словами, оригинальной платформы у «янки» как не было, так и не будет (классический Challenger 1970-1974 годов выпуска, разумеется, не в счет), ведь у современного купе «тележка», представляющая собой «сборную солянку» из компонентов Mercedes-Benz S- и E-класса прошлых поколений.
Вряд ли стоит переживать об «итализации» исконно американского автомобиля: ездовые свойства Alfa Romeo уже получили множество лестных отзывов. Моторы, что характерно, будут свои, причем в гамме сохранятся «восьмерки» семейства HEMI. На десерт — предварительные данные о топовой модификации SRT Hellcat, ныне оснащенной 6,2-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 707 л.с. Ожидается, что экстремальная версия не канет в Лету, а станет еще мощнее — выдаст минимум 750 «лошадей»! Но и это не все — инсайдеры шепчут, что крайслеровцы вернут историческое имя Barracuda для варианта с кузовом кабриолет. Барракудой звалось компактное купе ныне несуществующей марки Plymouth, появившееся в 1964 году и бросившее вызов Ford Mustang. Кстати, с 1967-го автомобиль предлагался также в варианте со складным верхом, а в 1970-м породнился с Challenger.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Dodge