Борьба со скукой: Toyota Camry шагает к Приусу
Тойотовское творение — вероятно, не самый интересный автомобиль с точки зрения стилистической гармонии и ездовых свойств. Впрочем, у него есть масса других достоинств. Что до недостатков, то они с высокой степенью вероятности будут исправлены с приходом модели новой генерации, которая вышла на тесты.
То, что компания может создавать интересные, «дизайнерские» машины, доказал субкомпактный кроссовер C-HR: такого стильного внешнего вида и особенно экстерьера от японцев вряд ли кто-то ждал. Судя по силуэту закамуфлированного прототипа седана, можно сделать предположение о купеобразных чертах — линия крыши кажется более ниспадающей, нежели у современной Toyota, а «хвост» багажника короче. Отметим, что в объектив попал предвестник Camry для североамериканского рынка, а «янки» имеет ряд отличий от известного нам автомобиля.
Где метаморфозы грозятся быть глобальными, так это в конструкции. Преемника популярнейшего в Новом Свете автомобиля (за прошлый год продано почти 430 000 экземпляров) разрабатывают на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое дебютировало на линейке Prius, а в перспективе станет базисом большинства компактных и среднеразмерных Тойот. Учитывая снижение массы и увеличенную жесткость кузова, впору строить предположения о драйверских задатках Camry. Габариты останутся практически прежними. Напомним, что длина современной американской версии — 4850 мм, а колесная база — 2775 мм. Вот только атмосферной «шестерки» объемом 3,5 л новинка недосчитается — по инсайдерским данным, вместо нее появится более экономичная 2,0-литровая «турбочетверка». Роль базового агрегата продолжит играть атмосферник «два и пять», который могут перевести на работу по циклу Аткинсона. Выход в свет состоится совсем скоро — источники обещают дебют в конце нынешнего года или в начале следующего.
Автор: Асатур Бисембин
Фото: Motor1