Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Борьба со скукой: Toyota Camry шагает к Приусу

Щедро замаскированный прототип седана Camry нового поколения не может скрыть некоторые интересные черты будущей модели. Но куда более захватывающие изменения ожидаются в технической части.
Полная версия

 

Тойотовское творение — вероятно, не самый интересный автомобиль с точки зрения стилистической гармонии и ездовых свойств. Впрочем, у него есть масса других достоинств. Что до недостатков, то они с высокой степенью вероятности будут исправлены с приходом модели новой генерации, которая вышла на тесты.

 

То, что компания может создавать интересные, «дизайнерские» машины, доказал субкомпактный кроссовер C-HR: такого стильного внешнего вида и особенно экстерьера от японцев вряд ли кто-то ждал. Судя по силуэту закамуфлированного прототипа седана, можно сделать предположение о купеобразных чертах — линия крыши кажется более ниспадающей, нежели у современной Toyota, а «хвост» багажника короче. Отметим, что в объектив попал предвестник Camry для североамериканского рынка,  а «янки» имеет ряд отличий от известного нам автомобиля.

 

Где метаморфозы грозятся быть глобальными, так это в конструкции. Преемника популярнейшего в Новом Свете автомобиля (за прошлый год продано почти 430 000 экземпляров) разрабатывают на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), которое дебютировало на линейке Prius, а в перспективе станет базисом большинства компактных и среднеразмерных Тойот. Учитывая снижение массы и увеличенную жесткость кузова, впору строить предположения о драйверских задатках Camry. Габариты останутся практически прежними. Напомним, что длина современной американской версии — 4850 мм, а колесная база — 2775 мм. Вот только атмосферной «шестерки» объемом 3,5 л новинка недосчитается — по инсайдерским данным, вместо нее появится более экономичная 2,0-литровая «турбочетверка». Роль базового агрегата продолжит играть атмосферник «два и пять», который могут перевести на работу по циклу Аткинсона. Выход в свет состоится совсем скоро — источники обещают дебют в конце нынешнего года или в начале следующего.

Автор: Асатур Бисембин

Фото: Motor1 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
07.07.2016
Поделиться: