Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Nissan Pathfinder взял уроки физкультуры

В США представили рестайлинговую версию среднеразмерного кроссовера Nissan Pathfinder. Помимо косметических изменений автомобиль получил более жесткую подвеску и двигатель с непосредственным впрыском топлива.
Полная версия

Американский рынок является ключевым для модели Pathfinder: за первое полугодие здесь было продано 39 759 экземпляров этой модели, в то время как лидер сегмента среднеразмерных SUV – Ford Explorer – нашел 129 107 покупателей. Успешнее Ниссана и Jeep Grand Cherokee – реализовано 100 737 шт., Toyota Highlander – 81 929 шт., Honda Pilot – 62 174 шт.

Рестайлинг должен помочь «следопыту» догнать конкурентов. Автомобиль получил новое, более строгое оформление передка с четко выраженным фирменным V-образным мотивом, фары обрели причудливый излом по нижнему контуру. Сзади изменения не так заметны: слегка поменялась форма бампера, фонари получили новую светодиодную начинку. Стилистические метаморфозы попутно позволили улучшить аэродинамику: сх снизился с 0,34 до 0,326.

Обновление салона ограничилось инсталляцией новейшей мультимедийной системы с 8-дюймовым экраном вместо прежнего 7-дюймового.

В списке опций появились адаптивный круиз-контроль и система экстренного автоматического торможения. Домохозяйки смогут, наконец, открывать багажную дверь по-модному: взмахом ноги под задним бампером.

Изменения по технической части довольно серьезные: атмосферный 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 обновился на 56% и получил систему непосредственного впрыска топлива, мощность выросла с 260 до 284 л.с. В паре с ним по-прежнему работает вариатор Xtronic, способный имитировать работу ступенчатой коробки передач – некоторым клиентам так привычнее.

Пересмотрены и характеристики шасси: жесткость передних амортизаторов с дополнительными пружинами отбоя увеличена на 11%, задних – на 7%, передаточное число рулевого механизма увеличено на 11%, то есть руль стал «острее». Производитель сообщает, что Pathfinder теперь охотнее заныривает в повороты и меньше раскачивается на плохих дорогах, коих в США предостаточно.

На американском рынке продажи обновленного Pathfinder начнутся этой осенью, а вот перспективы рестайлинга одноименной модели, собираемой на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, представительство японской фирмы пока никак не комментирует.

Автор: Андрей Ежов

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
08.07.2016
Поделиться: