Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Особому — особое: тюнеры обучили Mercedes-Benz G 500 4x4² изящным манерам

Поразительный вседорожник Mercedes-Benz G 500 4x4² насколько самодостаточен, настолько и привлекателен для тюнинговых контор. Один из самых уникальных «геликов» в истории попал к мастерам фирмы Mansory, и вот что из этого вышло.
Полная версия

 

Повторимся, ибо в данном случае это ничуть не грех — «пятисотый в квадрате» автомобиль уникальный. Таковым его делает модифицированное шасси: как и трехосный чудовищный пикап G 63 AMG 6x6, который выпускался ранее, «супергелик» оснащен портальными мостами. На каждое колесо приходится по два амортизатора, один из которых адаптивный. Дорожный просвет — 450 мм против 210 мм у стандартного G 500. В подвеску не полезут даже тюнеры с самыми шаловливыми ручонками, зато остальные компоненты и агрегаты — широкое поле для творчество.

В Mansory немного подкормили «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л: новая выхлопная система и перезаливка софта позволили увеличить отдачу до 479 л.с. и 710 Нм, что на 63 л.с. и 100 Нм превышает потенциал стандартного автомобиля. 



Одним курсом стероидов дело не ограничилось, и вседорожник получил то, что совершенно не ожидаешь увидеть на машине подобного типа — обвес из углепластика. Из материала, ассоциирующегося со спорткарами, изготовлены расширители колесных арок, капот с прорезью, воздухозаборник, радиаторная решетка с окантовками фар, секции в переднем бампере и корпуса зеркал заднего вида. Цвет, в который окрашен Mercedes-Benz на изображениях, комментировать не будем.

Фото: Mansory 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
13.07.2016
Поделиться: