Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Elantra Sport: принимай, Америка, мультилинк!

В США дебютировала спортивная версия компактного седана Hyundai Elantra шестого поколения. Облик «зажигалки» перестал быть тайной еще в апреле, а вот фото интерьера опубликованы впервые.
Полная версия

Приплюснутый снизу руль с кожаной оплеткой, прошитой красной нитью, плюс передние сиденья с развитой боковой поддержкой и надписью Sport на спинках – вот, собственно, и все интерьерные особенности «подогретой» версии Elantra.

Снаружи отличия более заметные: новые агрессивные бамперы, рельефные пороги, особый дизайн колесных дисков – все то же самое, что у седана Avante Sport, представленного в апреле и предназначенного для рынка Южной Кореи.

Характеристики американской спортивной Элантры производитель пока не сообщает, вместе с ценами они станут известны в четвертом квартале текущего года, когда стартуют продажи новинки. Пока известно лишь, что Elantra Sport оснащается бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI мощностью «более 200 л.с.» (скорее всего, 204 л.с., как у Avante Sport), пару ему составит 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями, дающий возможность щелкать передачами в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков.

Но главное отличие Elantra Sport от прочих модификаций – это задняя многорычажная подвеска вместо простенькой полузависимой конструкции с торсионной балкой. С мультилинком корейский седан должен стать настоящим подарком для автогурманов и с грациозностью итальянских спорткаров прописывать связки крутых поворотов.

Российский потребитель оценить доработанное шасси, к сожалению, не сможет, поставки версии Sport в нашу страну не планируются.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
13.07.2016
Поделиться: