С сердцем «гэтера»: купе Toyota GT86 далеко завели мечты о мощности
Пока дрифтер Райн Терк пытается впихнуть восьмицилиндровый двигатель Ferrari в спорткар Toyota GT86, компания StreetFX показала автомобиль с пересаженным мотором. От Nissan GT-R!
Фирма Марка Труэно (то есть Trueno – фамилия-то какая тойотовская!) окрестила свое творение WTF-86. Аббревиатура — широко известная и не требующая расшифровки хотя бы по соображениям цензуры — к спорткару подходит полностью. Тюнеры взяли «твинтурбошестерку» VR38DETT и увеличили ее объем с 3,8 до 4,1 л. Кроме того, агрегат получил новые, более производительные турбонагнетатели, улучшенное охлаждение, модернизированную систему впрыска топлива и другой выхлопной тракт. А еще систему смазки с сухим картером, причем не от хорошей жизни — стандартный мотор не помещался в подкапотное пространство, и ему пришлось уменьшить высоту столь изысканным способом.
В итоге мощность шагнула от 600 «лошадей» к 1000 л.с. Привод задний. Коробка передач шестиступенчатая секвентальная. Подвеска и тормозная система модифицированы. Снаружи WTF86 — заправский гонщик, облаченный в аэродинамический обвес от Rocket Bunny и с 18-дюймовыми колесными дисками с шинами Hankook размерностью 295/35. Спорткупе будет участвовать в таких дисциплинах, как time attack заезды.
Фото: StreetFX