Новый Opel Insignia устроил «стриптиз»
Прежде Insignia скрывала красоту своего облика более основательно, но теперь началась новая стадия тестирования прототипа, и автомобиль ныне разъезжает лишь в обтягивающем пестром камуфляже, не пряча своих черт.Предсерийный экземпляр дает четкий посыл: товарная версия удивит свежими стилистическими решениями, поразит смелостью, влюбит в себя сочетанием красоты и практичности. По некоторым данным, опелевцы поставили себе цель значительно увеличить объем, причем как пассажирский, так и грузовой. Для этих благих намерений автомобиль заметно увеличится. Колесная база одним махом добавит 10 см (прежде инсайдеры называли цифры поскромнее), а длина вырастет до 5 м. То есть расстояние от носа до хвоста будет больше, чем у современного Opel, на 150 мм. «Трюм» хэтчбека явно бросит вызов вместительному багажнику Шкоды Суперб, а универсалу Insignia Sports Tourer больше не придется краснеть перед «сараем» Astra, который нынче ничуть не меньше! Напомним, что у современной Инсигнии между осями 2737 мм, а длина хэтчбека — 4842 мм.
Согласно современным техническим тенденциям, новинка радикально — примерно на 200 кг! — похудеет. Легкость в совокупности с даунсайзинговыми агрегатами позволит клиентам реже посещать заправочные станции. Ожидается, что в палитру войдет литровый трехцилиндровый наддувный мотор из линейки Astra (105 л.с.) и битурбодизель мощностью 160 л.с. Вероятно, из гаммы кузовов исчезнет седан. Премьера вряд ли состоится раньше следующей осени, когда будет проходить очередное мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне.
Фото: Motor1