На заре стиля: новая Honda CR-V срывает покров тайны
«Сервант» нынешней генерации появился не так уж и давно — выпуск кроссовера стартовал в конце 2011 года, и у современного поколения еще есть какой-никакой временной запас на конвейере. Но, очевидно, его производственный цикл окажется не дольше, чем у предыдущих машин, которые тоже не отличались долгожительством. На тестах в пылающей жаром американской пустыне Мохаве заснят прототип с предсерийными кузовными панелями и условным камуфляжем.
Даже невооруженным глазом видно, что паркетник стал крупнее и выглядит увесисто, массивно — не то что нынешняя Honda с нарочито уплощенными боковинами. Вертикальные задние фонари, заходящие на стойки и являющиеся визитной карточкой CR-V, сохранятся и на новинке. По некоторым данным, длина увеличится с 4529 мм, а колесная база, которая сейчас составляет 2619 мм, прирастет дополнительными миллиметрами для размещения в салоне третьего ряда кресел.
Большие перемены намечаются в гамме моторов. Старую добрую атмосферную «четверку» объемом 2,4 л сменит наддувный 1,5-литровый агрегат от нового Civic, выдающий 174 л.с. и 219 Нм. Ни по мощности, ни по запасу тяги он не дотянется до олдскульного двигателя с его 185 л.с. и 245 Нм, зато будет экономичнее. Базовые модели получат вариатор и передний привод, а более продвинутые исполнения — полноприводную трансмиссию. В перспективе ожидается и гибридная модификация. Старт североамериканских продаж, как сообщают западные СМИ, запланирован на вторую половину 2017-го, так что дебюта вполне логично ожидать в Детройте в начале следующего года.
Фото: Motor1