Обновленный Suzuki SX4 расстался с вариатором
О переменах в облике кроссовера «За рулем» уже рассказывал, а теперь стало известно, какие метаморфозы претерпела линейка силовых агрегатов.
На европейском рынке базовым мотором отныне будет трехцилиндровая даунсайзинговая «литрушка» Boosterjet мощностью 112 л.с., в пару ей положена 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
В России для наиболее доступных версий оставят прежний атмосферный 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с., но вариатор на двухпедальных модификациях также уступит место 6-ступенчатому гидромеханическому автомату, что большинство потенциальных клиентов будет только приветствовать.
Турбомотора объемом 1,0 л у нас не будет, а вот его 1,4-литровый собрат мощностью 140 л.с., уже известный россиянам по модели Vitara, будет доступен и на SX4, причем только в паре с автоматом. В виде опции предложат систему полного привода Allgrip.
Итальянский 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л.с. в Россию по-прежнему не попадет. Любопытно, что в Европе в качестве автомата для него используется робот с двумя сцеплениями, а не гидромеханика.
Производство обновленного SX4 на заводе в Венгрии уже началось, европейские продажи стартуют в начале осени, сроки поставок в Россию, равно как цены и комплектации, пока неизвестны. Напомним, что продажи дорестайлингового SX4 в нашей стране были свернуты еще в прошлом году, однако оставшиеся на складах машины дилеры распродавали и в 2016-м: за полгода реализовано 38 машин.
В Европе дела у Suzuki SX4 пока оставляют желать лучшего: в 2015 году было продано лишь 29 087 экземпляров, в то время как лидер сегмента компактных SUV – Nissan Qashqai – почти в 8 раз успешнее: реализовано 230 661 штука.