Range Rover выбирает электричество
Подготовка Range Rover Sport Coupe к дебюту в следующем году отныне ни для кого не секрет — закамуфлированный кроссовер периодически попадает в объектив камер фотошпионов, а инсайдеры выносят за порог компании технические сведения о проекте. Как мы помним, автомобиль, скорее всего, спроектирован на шасси iQ[Al], легшем в основу таких современных Jaguar, как XE, XF и F-Pace. Но будут и сюрпризы.
Как сообщает издание Autocar, между очередным творением Солихалла и семейством «кошачьих» бросят еще один мостик — электрическую силовую установку, разрабатываемую ягуаровцами для «зеленого» паркетника I-Pace. Согласно неофициальной сводке, привод позволит автомобилю проезжать от розетки до розетки немногим менее полутысячи километров. Весьма «горячей» может стать вариация со знаменитой 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой», ведь кроме недюжинной силы при автомобиле будет еще и легкость. Ожидается, что алюминиевая силовая структура сделает его на 400 кг легче, чем конкурирующий BMW X6. Можно не сомневаться в наличии шестицилиндровых моторов, а вот ситуация с «четверками» Ingenium пока под вопросом.
Западные СМИ уже называют «британца» соперником среднеразмерных немецких паркетников с купеобразными чертами, однако его габариты будут скромнее: при длине примерно в 4,7 м он окажется заметно короче X6, чей нос и корму разделяют 4879 мм.
Фото: Motor1