Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Разбор полетов: в Koenigsegg назвали причину «крушения» One:1

Как мы помним, на Нюрбургринге произошла серьезная авария с участием гиперкара Koenigsegg One:1 при попытке установить рекорд круга. Шведский производитель проанализировал, что явилось тому причиной.
Полная версия
 

Все-таки подопечные Кристиана фон Кенигсега, да и сам харизматичный основатель марки Koenigsegg, молодцы! Разбился One:1, но, в конце концов, с кем не бывает? На Нюрбургринге постоянно случаются аварии. И вот что интересно: компания не замяла историю, а сразу же выступила с заявлением по этому поводу. А теперь — новые официальные сведения, уже о причинах крушения.

То, что предоставила Koenigsegg, правильнее считать полноценным отчетом, составленным на основании данных телеметрии. Итак, авария произошла 18 июля в 16:30, спустя 3,5 часа после начала сессии. ДТП спровоцировал сбой датчика антиблокировочной системы переднего левого колеса. В секции Fuchsröhre на скорости около 170 км/ч на торможении заблокировались передние колеса. При подлете к ограждению в связке поворотов Adenauer Forst пилот погасил скорость до 110 км/ч, но этого было вполне достаточно, чтобы гиперкар перемахнул через забор, пролетел 22 метра и его развернуло на 180 градусов.

Подушки безопасности и система, прерывающая подачу топлива, сработала штатно. Водитель не получил травм, смог самостоятельно покинуть автомобиль и потушить пожар, начавшийся в задней части поврежденного Koenigsegg из-за контакта углепластиковой обшивки и горячего выпускного тракта. Исследование показало: система забила тревогу еще до «полета», замигав желтой контрольной лампой на панели приборов, но испытатель был сконцентрирован на дороге и не заметил этого. Компания предупреждает своих клиентов: если автомобиль предупреждает о возникновении неисправности системы ABS, то следует избегать торможений «в пол», дабы избежать блокировки колес и доехать до сервисной станции для устранения дефекта.

Что касается One:1, пострадавшего на Нюрбургринге, то у него поврежден кузов и подрамники, но карбоновый монокок остался цел. Шведы восстановят гиперкар и вернутся в «Зеленый ад». Вопрос лишь в том, как скоро это произойдет.

Фото: Motor1

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
24.07.2016
Поделиться: