Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Уроки шведского: кроссовер Geely готовится к захвату Европы

За камуфляжем не разглядеть особенности дизайна компактного кроссовера Geely, который не совсем Geely и вообще вряд ли будет носить известную китайскую «фамилию». В его жилах течет вольвовская кровь, а к облику приложит руку знаменитый британец Питер Хорбери. Вы еще снисходительно смотрите на «китайцев»?
Полная версия
 

Издание Autocar опубликовало шпионские изображения крайне интересного и амбициозного проекта китайской компании Geely. Заснятый в Альпах прототип предвещает значительные перемены для марки из Поднебесной — как имиджевого, так и технического свойства.

Паркетник станет первым автомобилем нового бренда с кодовым именем L, чье окончательное название пока неизвестно. Привлечь к нему аудиторию, во-первых, должен породистый дизайн авторства знаменитого художника Питера Хорбери — того самого стилиста, что полностью перекроил облик Volvo во второй половине девяностых годов, а сейчас занимает пост вице-президента Geely по дизайну. Вторая сильная сторона, которая поважнее антуража, — крепкий технический базис, разработанный в содружестве с вольвовцами.

 

Речь идет о модульном шасси CMA (Compact Modular Architecture) – основе как для будущих Geely, так и для преемников гетеборгских «сороковок», а также кроссовера XC40. CMA схожа с модульными шасси других компания — у нее неизменное расстояние от передней оси до моторного щита, а колесную базу и свесы можно варьировать. Одна из сильных сторон шведско-китайской модульной архитектуры заключается в возможности строить на ней гибриды и электромобили: литий-ионные аккумуляторные батареи на экологичных модификациях размещаются на месте центрального тоннеля, а у электрокара дополнительный блок установят под задним диваном. Двигатели для кроссовера позаимствуют из арсенала Volvo – ожидаются как минимум перспективные трехцилиндровые агрегаты. Полагаем, без четырехцилиндровых моторов дело тоже не обойдется. Сроки выхода новинки пока не сообщаются.

Фото: Autocar 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
25.07.2016
Поделиться: