Олимпийский пинок: Nissan Kicks готовится покорять Бразилию
Производство Kicks стартует на заводе Nissan в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро лишь в первом квартале следующего года, но было бы глупо не воспользоваться Олимпиадой и как следует не раскрутить с ее помощью новинку. Еще весной Nissan Kicks назначили официальным автомобилем Летних Олимпийских игр 2016 года, так что в августе его непременно увидят миллиарды телезрителей по всему миру.
В основе Kicks – субкомпактная ниссановская V-платформа, на которой построены Micra и Note текущего поколения. Привод – только на передние колеса. Двигатель – один-единственный: бензиновый 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л.с., работающий в паре с вариатором. В других странах Латинской Америки отдача этого мотора увеличена до 119 л.с., а в качестве альтернативы вариатору предложат 5-ступенчатую МКП. Спецификации для прочих континентов (Kicks будет продаваться в 80 странах) пока неизвестны.
Судя по габаритам, Nissan Kicks – типичный представитель малого класса: длина — 4295 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1590 мм, колесная база — 2610 мм, однако производитель обещает достаточно просторный салон и вместительный багажник объемом 383 л. Судя по фотографиям из пресс-кита, при складывании спинок заднего сиденья ровного пола в расширенном багажном отсеке не получается, да и лючок для длинномеров отсутствует.
Впрочем, стоит напомнить, что Kicks позиционируется как относительно доступная молодежная машина, многие решения в нем – компромиссные, он – не чета грядущему новому Nissan Juke из Европы, который получит передовую модульную платформу CMF-B, турбомоторы и гибридную силовую установку.
Напомним, что продажи текущего поколения Nissan Juke в России прекратились весной, модель нового поколения к нам поставляться вряд ли будет – экспортная цена на фоне локализованных Hyundai Creta и Renault Kaptur будет неконкурентоспособной.
Возможность появления в России южноамериканского Kicks в Nissan пока никак не комментируют, однако теоретически его сборку вполне можно было бы наладить в нашей стране и даже перевести на платформу B0, как это было сделано с Renault Kaptur. Официальную позицию компании по поводу судьбы Kicks в России мы вряд ли узнаем раньше следующего года, когда модель доберется до Европы.
Фото: Nissan