Полуспорт: Ford Kuga пустит пыль в глаза
Не каждому Ford суждено превратиться в RS или хотя бы в ST. Так, хэтчбеки и универсалы Mondeo довольствуются исполнением ST-Line, которое также имеется у Fiesta и Focus. Последние, к слову, располагают и полноценными спортивными модификациями. Слухи об основательно «подогретом» кроссовере Kuga тоже ходят, но пока ему придется влиться в стройные ряды обладателей версии ST-Line.
Рецепт тот же, что и в случае с другими «недоэстешками». Паркетник облачится в аэродинамический обвес, сам по себе делающий автомобиль более агрессивным и эффектным. Для пущей убедительности радиаторную решетку перекрасят в черный — так всяко злее. Налет таинственности и мрачности обеспечит легкая тонировка передней и задней оптики.
Но все ли поведутся на внешние эффекты? Ведь есть прослойка автомобилистов, которым принципиально важны ездовые свойства, а не «бижутерия». Фордовцы готовы ублажить и их: в подвеске применены другие амортизаторы и пружины, уменьшившие дорожный просвет на 10 мм, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, а рулевое управление перенастроено. Жаль только моторы предложат те же, что и на «обычной» Kuga: 120-сильный дизель объемом 1,5 л, 2,0-литровый агрегат на солярке мощностью 150 л.с. либо его 182-сильная версия, а также бензиновая «турбочетверка» EcoBoost в вариантах мощности 118, 148 и 179 л.с.
Фото: Ford