Выжмут как лимон: в Mercedes-AMG устроят «четверке» фабрику пыток
Современная «карманная ракета» от Mercedes-AMG не лыком шита. Компактная бестия вооружена 2,0-литровым наддувным двигателем, развивающим 381 л.с. и 475 Нм, превосходит по отдаче прямого конкурента Audi RS3 Sportback (у последнего 367 л.с. и 465 Нм) и может не особенно волноваться о покушении на свои позиции со стороны суперхэтчбека Volkswagen Golf R420 – в связи с дизельгейтом проект отложен. Тем не менее гонка за мощностью продолжится в следующем поколении носителя «трехлучевой звезды».
По последним данным, которые приводит издание Autocar со ссылкой на источник в компании, мерседесовцы усовершенствуют «турбочетверку» M133, выжимая из нее все соки. В перечень новшеств войдет модернизированная система впрыска и другой турбонагнетатель. В результате мощность зашкалит за 400 л.с. Подумать только, каких-то пятнадцать лет назад столько выдавали свирепые суперседаны размерного класса E! Сама по себе прибавка небольшая, но тут, как говорится, есть нюансы. Во-первых, новый А-класс будет легче благодаря более широкому использованию в конструкции алюминия, хотя сам автомобиль разрастется в длину и ширину. Во-вторых, прыть обеспечит и новый 9-ступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Спорткар сможет разменивать сотню примерно за 4 с, если не быстрее. То есть время разгона сократится как минимум на 0,2 с.
Но и это еще не все: инсайдеры утверждают, что в Mercedes-AMG готовят младшую «горячую» модификацию, которую спустят на Volkswagen Golf GTI. Ее оснастят 2,0-литровой «турбочетверкой» M270 мощностью около 280 л.с.
Фото: Mercedes-AMG