Выбить дверь напоследок: Chevrolet Corvette ZR1 выступит с суперсилой
Как мы помним, спорткупе Chevrolet Corvette пребывает на пороге едва ли не самых значительных перемен в своей истории — следующее поколение превратится в среднемоторный автомобиль. А пока компания готовит свирепую модификацию ZR1 на базе нынешней модели.
Полная версияМотор LT4 определенно имеет запас по форсировке — в Hennessey Performance из него выжимают свыше 1000 л.с. Однако суперкупе, согласно неофициальным данным, получит совершенно другой двигатель с вероятным обозначением LT5. Вот она, историческая справедливость! Ведь такой же индекс был у в высшей степени необычного агрегата, что ставился на ZR-1 образца 1990-1995 годов — 32-клапанной верхневальной «восьмерки», разработанной совместно с компанией Lotus. Следуя негласной традиции, его тезка тоже окажется непростым. Вместо «мясорубки» инженеры применят два турбонагнетателя. По неофициальным сведениям, мощность превысит 700 л.с. Таким образом, ZR1 станет едва ли не сильнейшим серийным Corvette за всю историю. Напомним, что его предшественник на базе шестого поколения выдавал 638 л.с. Публичный показ состоится в следующем году — полагаем, суперкупе озарит своим присутствием Детройтское мотор-шоу.
- Грядет пополнение и гаммы Chevrolet Camaro. Компания тестирует прототип облегченной трековой модификации Z/28 нового поколения. По предварительным данным, купе сохранит за собой большой атмосферный V8.
- Кстати о Camaro. По последним сведениям, топовая версия ZL1 с тем же мотором LT4, что ставится на Corvette Z06, выдает не 640, а 650 «лошадей». Пустячок, а будущим владельцам приятно!