Долой агрессию: какой будет новая Honda Civic Type R
Нынешняя Honda Civic Type R одним своим внешним видом не сулит конкурентам ничего хорошего. Дизайн из серии «сейчас всех порву» и аэродинамическое оперение, которого хватило бы на истребитель, подкрепляются соответствующими ездовыми свойствами и титулом экс-переднеприводного чемпиона Нюрбургринга. А вот более крупный и практичный преемник нынешнего «топора» уже вряд ли будет излучать подобную злость.
Так называемые эксклюзивные изображения следующей Type R открывают нам куда более элегантный и не столь яростный внешне автомобиль. Нижний периметр кузова перелопачен относительно стандартной пятидверки, а из-под заднего бампера выглядывает двойное жерло выхлопного тракта, однако большого антикрыла-этажерки, добавляющего автомобилю «плюсиков» в глазах части потенциальной аудитории, не наблюдается. Прототипы спорткара, заснятые на Нюрбургринге, украшал этот элемент, но в Auto Express настаивают, что ничего подобного у товарной версии не будет.
Эпатажа, если верить британцам, поубавится, зато с силушкой все будет в порядке — ее прибавится, дабы не отставать от полноприводных монстров вроде 350-сильного Ford Focus RS. По предварительным данным, хондовцы продолжат совершенствовать «турбочетверку» объемом 2,0 л. Из нее выжмут порядка 345 л.с. и 450 Нм. Напомним, что нынче в арсенале «топора» 310 л.с. и 400 Нм. По динамике спорткар заметно вырвется вперед и сможет разменивать сотню примерно за 5 с, то есть на 0,7 с быстрее предшественника. Появление Type R в статусе концепткара ожидается на Парижском автосалоне осенью. Учитывая страсть хондовцев к затягиванию дебюта серийного спорткара — современный заряженный хэтчбек появлялся на свет долго-предолго — можно лишь гадать о сроках премьеры товарного автомобиля.
Фото: Auto Express