Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

С этим «геликом» не спорят: Mercedes-Benz G-класса с мощностью суперкара

Тюнинговый Mercedes-Benz G-класса, в котором доработки направлены на достижение очень высокой отдачи, - вещь в себе. Но спорная концепция не смутила мастеров компании G-Power, которые взялись за модификацию спортверсии Mercedes-AMG G 63.
Полная версия
 

G-Power известна своим пристрастием к автомобилям BMW, но ничто человеческое ее мастерам не чуждо. Действительно, почему бы не усовершенствовать G 63 — 571-сильную летающую кувалду с аэродинамикой танка и разгоном до сотни за 5,4 с?

Накачивая «мускулы» сумасшедшего «гелика», мастера воспользовались преимуществами, которые открывает 5,5-литровая наддувная «восьмерка». Потребовалось всего лишь установить новый управляющий блок, чтобы мощность скакнула к 645 л.с. и превзошла отдачу поистине безумного G 65 с наддувным агрегатом V12, который генерирует 612 л.с. Заметно — на 140 Нм, до 900 Нм — выросли тяговые возможности. А вот динамика разгона до сотни улучшилась на неразличимые 0,1 с, и теперь летающий «кирпич» способен на рывок за 5,3 с. Впрочем, ускорения со средних скоростей наверняка даются ему заметно лучше.

 

Потолок скорости устрашает: если стандартный G 63 быстрее 210 км/ч не ездит, то тюнинговый вседорожник с деактивированным электронным «ошейником» способен выжать 250 км/ч. Снаружи автомобиль практически неотличим от своего заводского первоисточника, за исключением других колесных дисков — 23-дюймовых Hurricane RR размерностью 305/35 ZR 23.

Фото: G-Power

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
12.08.2016
Поделиться: