Страшная сила: Beijing BJ20 обзавелся вариатором и ценником
На путь от концепткара до серийного автомобиля Beijing BJ20 потратил полтора года — очень мало по западным меркам, но бесконечно долго по китайским. Сигналы о том, что чудаковатый кроссовер вот-вот запустят в производство, из концерна BAIC поступали еще в конце прошлого года, но на деле машина доберется до китайского потребителя только в октябре.
Китайские СМИ уже сообщили цены: от 80 тыс. юаней (примерно 780 тыс. рублей по текущему курсу). Под капотом лицензионный 1,5-литровый турбомотор Mitsubishi мощностью 147 л.с., работающий в паре с вариатором, тогда как ранее в новостях фигурировала только версия с МКП, но полного привода как не было, так и нет, ведущие колеса – передние.
В основе BJ20 – компактная платформа паркетника Senova X65 (колесная база – 2670 мм), но если донор – это типичный паназиатский кроссовер, стирающийся в памяти через пять секунд после знакомства, то BJ20 вряд ли оставит кого-либо равнодушным: тут либо любовь, либо ненависть!
Внешность можно трактовать как собирательный образ нескольких известных зарубежных моделей. В китайском вседорожнике можно увидеть черты SsangYong Korando, Jeep Compass, Toyota FJ Cruiser, Nissan Juke, Range Rover Evoque и даже Mercedes-Benz G-класса.
Салон словно вырублен топором, нарочито груб и создает атмосферу армейского вездехода, но оборудование отнюдь не спартанское: электромеханический ручник, большой сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли, а между передними креслами – ротационно-нажимной джойстик управления второстепенными функциями, как у немецких премиальных моделей.
В Россию автомобили концерна BAIC на данный момент официально не поставляются.