Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Уникальный «сарай» Ferrari продаст себя за миллион долларов

Понятие «универсал» и творение Ferrari плохо вяжутся между собой? Этот «сарай», построенный на базе классического купе 365 GTB/4 Daytona конца шестидесятых — начала семидесятых годов, переубедит скептиков. Он отправится на аукцион за новым владельцем и, по прогнозам, может выручить за свою персону семизначную сумму.
Полная версия
 

В Маранелло всячески открещиваются от самой идеи появления кроссовера, но не забывают о практично мыслящих клиентах — им предлагается полноприводная трехдверка GTC4 Lusso, которая до обновления звалась FF. Впрочем, адепт марки, желающий совместить стиль и приличный багажник, может поступить оригинальнее и попробовать приобрести чудо, которое вы видите на изображениях. Вот только ценник ожидается поистине заоблачный.

Тираж классического Ferrari 365 GTB/4 Daytona был маленьким — всего 1284 экземпляра. Тем не менее среди этой когорты есть настоящие уникумы вроде черного универсала. Автомобиль, ясное дело, не серийный и изготовлен по заказу флоридского архитектора Боба Джиттлмана, который был восхищен Daytona, но хотел нечто вместительное и вообще питал страсть к shooting brake – спортуниверсалам. В реализации идеи ему помог Луиджи Чинетти, владелец дилерского центра Ferrari и по совместительству стилист. Непосредственно переделкой купе 1972 года выпуска занялась британская кузовная фирма Panther Westwinds.

Конверсия получилась поистине масштабной — по сути, оригинальной осталась только рамка лобового стекла и передние стойки. Там, где у Daytona крыша ниспадает к корме, появился огромный «рюкзак» грузового отсека. Непосредственно заднее стекло стационарное, а доступ в багажник открывают боковые подъемные стеклянные секции. Досталось и передней части спорткара — в частности, «нос» немного вытянут и украшен отражателем во всю ширину. По технике изменений нет. Напомним, что Ferrari Daytona оснащался двигателем V12 объемом 4,4 л. Универсал попал к своему владельцу в 1976 году, а в восьмидесятых сменил хозяина. Теперь его ждет аукцион Gooding & Co, где он предположительно может выручить от 750 тыс. до 1 млн долларов.

 

Фото: Motor1 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
17.08.2016
Поделиться: