Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Догонялки с монстром: дакаровский КАМАЗ сел на хвост машине WRC

Финские дороги, где проходит этап мирового раллийного первенства, позволяют вволю разгуляться снарядам WRC. Но что, если выпустить на узкие извилистые и изобилующие поворотами тропы великана, гораздо гармоничнее выглядящего в пустыне?
Полная версия
 

Знаменитый этап финского ралли под названием «Оуинипохья» — отличное место для проверки способностей человека и автомобиля. В зрелищном ролике компании Red Bull заводской пилот команды Volkswagen Яри-Матти Латвала выжимает все соки из Polo R WRC, и его можно понять — на хвосте у него Айрат Мардеев на дакаровском КАМАЗе.

Идея выпустить на раллийный спецучасток громадину, место которой среди песчаных дюн, довольно оригинальна: грузовик выступает в роли преследователя и не очень-то отстает от легкового снаряда. В Red Bull не говорят о том, как далеко по секундам автомобиль WRC способен оторваться до ралли-рейдового гиганта, хотя было бы интересно это узнать.

 

В этой связи вспоминается история с монстрами раллийной группы B восьмидесятых годов и машинами первой Формулы тех лет. Поразительно, однако между ними не было подавляющей разницы во времени прохождения асфальтовой трассы. Как вспоминал Нинни Руссо, менеджер команды Lancia, Генри Тойвонен, трагически погибший в аварии на одном из этапов первенства 1986 года, проехал португальский автодром Эшторил с квалификационным результатом, который позволял ему виртуально стартовать в первой десятке среди машин Формулы-1.

Фото, видео: Red Bull

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
21.08.2016
Поделиться: