Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Не путать с Porsche: Mercedes-AMG GT идет к вершине

Обозначение RSR первым делом ассоциируется с гоночными кольцевыми Porsche 911 разных лет выпуска. На Mercedes-AMG GT эти магические литеры появились волей тюнинг-ателье Piecha Design и не превратили купе в «гонщика», но явно изменили его суть.
Полная версия
 

Линейка спорткаров Mercedes-AMG GT недавно пополнилась трековой версией GT R, проводящей черту между серийными техношедеврами и свирепыми тюнинговыми модификациями. Каким бы мощным ни был автомобиль с «афтермаркет»-доработками, ему не видать полноуправляемого шасси и изощренной аэродинамики. Впрочем, сторонние конторы не унывают и продолжают улучшать версии GT/GT S. Так, компания Pecha Design продемонстрировала свое видение купе и предложит соответствующий набор апгрейдов в сентябре.

Программа превращения заводского купе в RSR включает в себя в первую очередь повышение отдачи 4,0-литровой «битурбовосьмерки», выдающей на стандартном автомобиле и «эске» 462 и 510 л.с. соответственно. У GT R 585 л.с., но тюнинг-кар превзошел и его: перепрошивкой электронного управляющего блока из двигателя выжато 612 л.с. и 840 Нм — на 140 Нм больше, чем у немецкого «гэтера».

 

Внешние апгрейды сводятся к слегка переиначенному переднему бамперу, накладкам на пороги, диффузору и антикрылу. Особое украшение задней части Mercedes-AMG — две немаленькие двустволки выхлопного тракта.

Фото: Piecha Design 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
22.08.2016
Поделиться: