FAW будет покорять россиян кроссоверами
Оба кроссовера будут производиться методом крупноузловой сборки на калининградском заводе «Автотор» и поступят в продажу до конца текущего года. Машины уже прошли сертификацию и будут иметь в штатном оснащении «спасательный модуль» ЭРА-ГЛОНАСС.
Цены пока не объявлены, но господин Ли Хэ, директор по маркетингу FAW в России, назвал следующие ориентиры: Besturn X80 будет стоить от 1,1 млн рублей, D60 – от 850 тыс. рублей.
Под капотом FAW D60 – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., состыкованный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только на передние колеса. Задняя подвеска – полузависимая, с поперечной торсионной балкой. Оснащение обещают довольно богатое: четыре подушки безопасности, система стабилизации управляемости, люк в крыше, противотуманные фары, запуск двигателя кнопкой и прочие удобства. Более подробно российские спецификации объявят позже.
FAW Besturn X80 оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый гидромеханический автомат японской фирмы Aisin. Привод, увы, тоже только на передние колеса.
Ситуация с легковыми моделями пока туманная. Субкомпактные седаны Oley и V5, скорее всего, покинут российский рынок. Компактный седан FAW Besturn B50 недавно пережил в Китае смену поколений, новую модель хотят привезти и в Россию, но четко сформулированных планов по ней пока нет – главное сейчас вывести на рынок кроссоверы, расширить дилерскую сеть и догнать по продажам Lifan, который лидирует среди китайских брендов в России (за семь месяцев продано почти 9 тыс. машин, в основном кроссоверы X60).