Стенд или шоу-рум: Mercedes-Benz E-класса и все-все
Какая модель ключевая на немецком стенде, своими масштабами более напоминающем шоу-рум? Некоторые представители марки считают: главенствующая роль здесь у нового E-класса. Впрочем, он терялся на фоне кабриолета S-класса, уже хорошо знакомого вседорожника G 500 4x4² и купеобразного паркетника GLC Coupe, который, право слово, гармоничнее старшего брата GLE Coupe. А еще зрителей притягивала 4,0-литровая «битурбовосьмерка» с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров со «смотровыми окнами», позволяющими подробнее узнать об анатомии товарного агрегата, и попасть под гипнотическое действие двигающихся внутренних частей.
Тем не менее «ешку», построенную на модульной платформе MRA (она же, в частности, и у кроссовера GLC), справедливо вывести в первые ряды мерседесовской гвардии. Автомобиль был представлен на мотор-шоу даже в формате Mercedes-AMG E 43. Зловещий черный спортседан с 3,0-литровым наддувным мотором V6 мощностью 401 л.с. пока что играет роль наместника короля — уже скоро компания представит сумасшедший E 63, окончательно сформировав линейку спортверсий. Под софитами сверкал также ничуть не слабый E 400 с 3,0-литровой «шестеркой», выдающей 333 л.с.
Вариант попроще — и он же, полагаем, будет у нас одним из наиболее популярных — E 200 с мотором объемом 2,0 л мощностью 184 л.с., ценник которого начинается c астрономических 2 950 000 рублей. Много? Зато сущие пустяки на фоне стартовых 4 840 000 рублей за Mercedes-AMG E 43.
Фото: Асатур Бисембин