Пока все спали: адреналиновая инъекция для спортседана Mercedes-AMG CLA 45 4Matic
Предварительные данные о Mercedes-AMG CLA 45 4Matic следующего поколения обнадеживают адептов модели: 2,0-литровая «турбочетверка» выдаст свыше 400 л.с. и ознаменует новый виток гонки за мощностью среди заряженных моделей размерного класса C. А пока обладателям и сочувствующим приходится мириться с 381 л.с., имеющимися в активе современного ураганного седана. Если отметка в четыре сотни «лошадей» не дает покоя, то вам прямая дорога в компанию Schmidt Revolution.
Тюнеры не стали экстремальничать вроде мастеров Oettinger, выжимающих запредельную мощность из Audi RS3 Sportback, и ограничились легким «массажем» двигателя, поднявшим отдачу на 25 л.с. О динамике контора скромно умалчивает. Остается выдвинуть предположение о едва улучшившимся времени разгона до сотни — буквально на 0,1-0,2 с относительно стандартного спорткара, выстреливающего за 4,2 с.
А вот управляемость должна заметнее отличаться от повадок заводского Mercedes-AMG: в программу тюнинга включены спортивные пружины H&R, уменьшающие дорожный просвет на 25 мм. Внешние отличия от оригинала минимальны и заключаются в 19-дюймовых колесных дисках с покрышками размерностью 235/35.
Фото: Schmidt Revolution