Citroen CXperience: предвестник флагмана дебютирует в Париже
Citroen С5 выпускается с 2008 года и давно просится на покой. Однако еще в прошлом году Линда Джексон намекнула, что прямого наследника эта модель не получит и в перспективе покупателям будет предложена некая альтернатива, возможно, кроссовер, возможно, что-то еще. Не исключено, что этим чем-то еще станет серийный автомобиль, созданный по мотивам концепткара CXperience, который через месяц станет звездой Парижского автосалона.
Название CXperience, очевидно, апеллирует к флагманской модели CX родом из 70-х, есть пересечения и в дизайне, однако концепт отличается весьма необычными пропорциями: при колесной базе 2,0 м и длине 4,85 м он очень низкий – 1,37 м, как какой-нибудь суперкар, сходство со спортивными моделями придают и огромные 22-дюймовые «катки».
О технической начинке сведений немного: известно, что CXperience – это подключаемый к розетке бензо-электрический гибрид. Совокупная мощность силовой установки – 300 л.с., безвыхлопной запас хода на одной зарядке – 60 км.
В подвеске применены двухтрубные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия, впервые представленные в июне этого года в рамках программы Citroen Advanced Comfort на опытном кроссовере C4 Cactus. Разработчики сообщают, что гениальная в своей простоте конструкция таких амортизаторов позволяет без всякой электроники и дорогостоящих механизмов получить плавный ход при отличной энергоемкости.
В принципе, если мысленно заменить наружные камеры заднего вида на традиционные зеркала, то можно было бы считать, что перед нами предсерийный прототип новой модели – никаких фантастических, оторванных от реальности технологий в CXperience нет. Однако в Citroen судьбу концепта пока никак не комментируют – возможно, руководители фирмы прояснят ее на Парижском автосалоне.