Soueast DX3: от концепта до серийной модели – всего за полгода!
Одним из акционеров Soueast Motor является Mitsubishi Motors, поэтому неудивительно, что для собственной модельной линейки Soueast использует японские узлы и агрегаты. Компактный седан Soueast V3 – это, например, глубоко переработанный Mitsubishi Lancer позапрошлого поколения, на его платформе, судя по всему, и построен кроссовер DX3 – так, по крайней мере, предполагают некоторые наши китайские коллеги, распространившие сегодня фотографии серийной версии субкомпактного паркетника.
В виде концепта DX3 дебютировал в апреле этого года на автосалоне в Пекине, тогда представители Soueast заявляли, что намерены до конца текущего года запустить машину в серию. На шпионских снимках – вполне готовый к употреблению кроссовер с симпатичным дизайном, разработанным итальянским ателье Pininfarina.
Дигатель – 1,5-литровый атмосферник Mitsubishi мощностью 120 л.с., позже будет также предложен его турбированный вариант с отдачей на уровне 150 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика либо вариатор. Привод – только на передние колеса.
Официальный дебют серийной версии Soueast DX3 состоится в конце этой недели на автосалоне Чэнду, и уже в ноябре кроссовер появится у дилеров по цене от 65 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 630 тысячам рублей по текущему курсу.
В успехе сомневаться не приходится: старший брат DX3, компактный паркетник DX7, за неполный 2015 год продаж сумел добраться до 62-го места в рейтинге самых популярных SUV китайского рынка (реализовано 29 844 шт.), а в июле этого года сумел подняться уже на 36-е (продано 5392 экземпляра). Учитывая, что на китайском рынке за кошельки автолюбителей бьются несколько сотен наименований кроссоверов, результат и динамика изделия Soueast впечатляют, а модель DX3, как более доступная, должна и вовсе стать бестселлером марки. Зарубежные рынки компанию Soueast пока не интересуют.
Фото: autohome.com.cn