Начальства много не бывает: на АВТОВАЗе появился еще один топ-менеджер
АВТОВАЗ, как известно, находится в глубоком финансовом кризисе, и его нынешнее руководство во главе с Николя Мором энергично ищет способы по выправлению ситуации. Недавно советом директоров было выдвинуто предложение закрыть часть дыры в бюджете с помощью допэмиссии акций компании. Параллельно на предприятии ведется работа по «повышению эффективности системы управления и использования практик альянса Renault-Nissan». На текущем этапе это означает введение новых менеджерских должностей. Вице-президент по производству и управлению цепочками поставок – едва ли не самая важная из них.
Напомним, что предыдущий президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в марте этого года покинул свой пост из-за ошибочного, по мнению акционеров, курса в работе с поставщиками. Шведский топ-менеджер безжалостно расставался с отечественными производителями комплектующих, так как считал, что они не могут обеспечить нормальное качество продукции. Из-за этого в Ладах появилось слишком много импортных деталей, что не могло не сказаться на цене: изделия отечественного автопрома теперь стоят непомерно дорого – об этом в июле прямым текстом заявил действующий президент АВТОВАЗа.
Работа с поставщиками требует тотальной ревизии, именно ей и займется словенец Алеш Братож, профессиональный менеджер, успешно работающий в группе Renault на протяжении последних 32 лет. Вот как прокомментировал назначение Братожа на ответственную должность Николя Мор:
В сообщении пресс-службы АВТОВАЗа по случаю назначения Братожа на новую должность (до этого он работал на посту советника президента компании) кратко очерчен круг его внутрикорпоративных компетенций:
Фото: АВТОВАЗ