Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Мастерство не пропьешь: Alfa Romeo Giulia «наказала» Панамеру

«Итальянка» вернула себе титул королевы Нюрбургринга, улучшив принадлежащий Porsche Panamera Turbo июньский рекорд круга. Чем теперь ответит «немка»?
Полная версия

Машины Alfa Romeo ругают за плохое качество и чудачества в эргономике как минимум последние лет двадцать, но главного у них не отнять – рулятся «итальянки» отменно и готовы в любой момент задать жару зарвавшимся немецким моделям. Последнее тому подтверждение – новый рекорд Северной петли Нюрбургринга, установленный тест-пилотом Alfa Romeo Фабио Франча за рулем 510-сильного седана Giulia Quadrifoglio Verde.

Еще год назад Джулия с механической коробкой передач проехала Нюрбургринг за 7 мин 39 с, и до нынешнего лета это был абсолютный рекорд трассы для серийных седанов. Но в июне результат итальянской машины на одну секунду улучшила новая 550-сильная Porsche Panamera Turbo: 7 мин 38 с. Ответ не заставил себя долго ждать: Джулия с 8-ступенчатым автоматом прошла легендарную немецкую трассу за невероятные 7 мин 32 с! Видео с рекордным заездом опубликовало на youtube итальянское издание OmniAuto:

Вообще, конечно, поразительно, как прогрессируют современные машины по части управляемости. В прошлом десятилетии, когда Cadillac CTS-V с могучим 6,2-литровым компрессорным мотором от Chevrolet Corvette C6 ZR1 первым среди серийных седанов вышел на Нюрбургринге из восьми минут, это стало чуть ли не мировой сенсацией. Сегодня же Альфа с легкой 2,9-литровой «битурбошестеркой» вплотную подобралась к гиперкаровскому барьеру 7 минут 30 с, и, очевидно, этот барьер вскоре будет взят.

Фото: Alfa Romeo

Видео: OmniAuto

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
09.09.2016
Поделиться: