Mercedes-AMG GT Roadster: витамин С
Досрочно рассекречена очередная премьера грядущего Парижского автосалона – Mercedes-AMG GT Roadster. Слово «родстер» в его названии не притянуто за уши, как у некоторых конкурентов. Германская новинка – это действительно родстер: спортивный автомобиль с классической компоновкой и мягким откидным верхом. Элегантную трехслойную «кепку» можно сложить всего за 11 с на скорости до 50 км/ч, цветов для нее предусмотрено три – красный, черный и бежевый.
Каждый родстер примерно на полцентнера тяжелее купе в схожих версиях, но напрямую их сравнить не получится, так как даже базовое исполнение кабриолета уникально, а есть еще и модификация, обозначенная литерой «С», – это своего рода промежуточный вариант между версиями S и R, которые есть у купе, но не у родстера. Да, понимаем, нынешняя номенклатура моделей Mercedes-Benz сложна для усвоения…
Итак, базовая «безбуквенная» версия открытой машины, как и базовое купе, оснащается 4,0-литровым битурбомотором V8, но у родстера он мощнее – 476 л.с. против 462 л.с. Двигатель версии Mercedes-AMG GT C Roadster форсирован до 557 л.с., что на 47 л.с. больше, чем у купейной версии S, но на 28 л.с. меньше, чем у экстремальной модификации R. До 100 км/ч «цешка» разгоняется всего за 3,7 с (на 0,3 с быстрее, чем базовый родстер), максимальная скорость – 316 км/ч.
От купейной «эрки» «цешке»-родстеру достались расширенная на 57 мм задняя часть кузова, полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска, активные элементы аэродинамического оперения кузова и трековая программа работы 7-ступенчатого автомата Speedshift DCT с двумя сцеплениями.
В Европе продажи родстера стартуют в начале 2017 года, до России открытая модификация доберется к весне, цены будут объявлены позже. Напомним, что базовое купе Mercedes-AMG GT стоит в нашей стране от 7 700 000 рублей.
Фото: Daimler