Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Опрос ЗР: Каким автомобилям мы доверяем

На этот раз мы спросили у читателей, какие автомобили с пробегом они считают наиболее надежными. И хотя результат был предсказуем, доля приверженцев, признаемся, слегка озадачила.
Полная версия

 

В России на 1 июля зарегистрировано 41,1 млн автомобилей, одиннадцать марок имеют миллионные парки в нашей стране. Иномарок по нашим дорогам ездит 24,25 млн, что составляет 59% всего автопарка, гласят данные «Автостата». В связи с этим мы решили поинтересоваться у читателей «За рулем.РФ», а какие машины они считают наиболее надежными? Но ведь новые-то они все неплохие, различные неприятности начинаются после набора километров. Поэтому и ограничили опрос автомобилями с пробегом.

 

 

Выяснилось, что японским маркам доверяет подавляющее число наших читателей – 59%! Второе место делят машины немецкой премиум-тройки и корейцы (по 9%), чуть отстал от них Volkswagen (8%), а нашемаркам доверяют по 1% проголосовавших.  

А ведь помнится, когда-то у таксистов (уж они-то знали толк в машинах!) бытовало мнение, что настоящие автомобили – это Фольксвагены, а остальные так… транспортные средства.  

Дадим слово редактору «За рулем»
, который расставит все точки на

- На мой взгляд, результаты ожидаемые: былое очарование «неубиваемых» Тойот и Ниссанов еще долгое время будет царствовать в умах. Впрочем, многое еще зависит от возраста машины: апологеты той или иной марки с пеной у рта будут доказывать, что 30 лет назад автомобили были не в пример нынешним, а Мерседесы-«миллионники» действительно являлись таковыми. Сегодня же, как видно из результатов опроса, авторитет немецких машин затерялся где-то между Ладами и «кореянками». И все потому, что современный автопром действительно отказался от «долгоиграющих» автомобилей: машина должна отходить гарантийный срок, после чего обязана, извините, рассыпаться на молекулы. А потребитель заблаговременно должен притащить ее в трейд-ин и раскошелиться на новую. И это, как мне кажется, уже не зависит от национальности автомобиля. 

Фото: Игорь Зарембо/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
17.09.2016
Поделиться: