BMW выводит на российский рынок две гибридные модели
22 сентября начинаются продажи двух подзаряжаемых гибридов от BMW: X5 40e и 740Le xDrive. Оба автомобиля, представляющих экологическую линейку «баварцев» iPerfomance, оснащены 2,0-литровыми турбомоторами в сочетании со 113-сильным электродвигателем.
Полная версияПод капотом гибридного BMW X5 стоит рядная «турбочетверка» N20 объемом 2 л и мощностью 245 л.с. Заявленная суммарная мощность вместе с электромотором составляет 313 л.с. Однако, как всегда с гибридами, в паспорте будут указаны лишь «бензиновые» силы, что выводит гибридный X5 в привлекательную налоговую зону. Конструкция всей электрической начинки, включая электропривод и батареи, аналогична линейке «i». В качестве трансмиссии применяется уже знакомый 8-ступенчатый автомат, у которого вместо гидротрансформатора стоит электродвигатель. Емкость батареи составляет 6,8 кВтч. Заявленный запас хода на чистой электроэнергии – 31 км. Однако в реальных условиях он будет в 1,5–2 раза меньше. Также гибридный X5 отличается топливным баком, сделанным из стали, а не из пластика. В остальном это такой же BMW X5.
- А что у конкурентов? Гибридная Порше Панамера готовится блистать в Париже. Это уже третье поколение автомобиля, первое не имело подключения к внешнему источнику, а второе могло протянуть на одной зарядке лишь 36 км.