Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В большинстве регионов России отмечено падение спроса на автомобили

В рейтинге 50 крупнейших региональных рынков только четыре демонстрируют рост. Лидером отрицательного тренда стал Алтайский край, где продажи новых легковых автомобилей рухнули почти на четверть.
Полная версия

Агентство «Автостат» опубликовало данные продаж новых легковых автомобилей на 50 крупнейших региональных рынках с января по август текущего года. Практически на всех зафиксировано ожидаемое снижение спроса на автомобили, но некоторые в этом плане «лидируют». Так, наиболее сильно продажи рухнули в Алтайском крае – на 24,9%, до 4224 шт. За ним следуют Омская область – минус 23,5% (до 5818 шт.), Брянская область  – минус 23% (3843 шт.). и Курская область – минус 20,9% (4236 шт.). В целом же в 28 регионах из 50 продажи снизились на 10% и более.

Тех, что в плюсе, совсем немного, но они есть – это Пермский край (+6%; 15 593 шт.), Ленинградская область (+3,2%; 9008 шт.) Санкт-Петербург (+1,9%; 53 228 шт.) и Удмуртия (+1,2%; 9708 шт.).  

Лидерами продаж стали: Москва (130 073 шт.) и Московская область (60 352 шт.), на долю которых в общей сложности приходится почти четверть всего российского рынка (24,4%). В пятерку ведущих регионов по объему рынка традиционно вошли Санкт-Петербург – 53 228 шт., Татарстан – 25 030 шт. и Краснодарский край – 29 414 шт. Вся топ-пятерка демонстрирует отрицательную динамику продаж.

Далее следуют: Самарская область (27 594 шт.; -8,6%), Башкортостан (26 350 шт.; -1,2%), Ростовская (21 245 тыс. шт.; -4,7%), Свердловская (20 549 тыс. шт.; -14,3%) и Нижегородская (19 234 тыс. шт.; -11,2%) области. На эти 10 регионов-лидеров приходится свыше половины (54,2%) российского рынка новых легковых автомобилей по итогам января–августа 2016 года.

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
20.09.2016
Поделиться: