Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Трешка» с сюрпризом: старенький BMW чуть не стал… Корветом

Поклонники BMW обычно ревностно относятся к свопам, и мало кто из них допускает еретическую мысль пересадить на автомобиль любимой марки двигатель другого производителя. Тем интереснее седан E46, скрывающий в себе поистине шокирующий секрет.
Полная версия
 

Руки некоего умельца из Плимута, штат Мичиган, явно не для скуки! Он выставил на продажу свой седан 330i E46, который снаружи почти не отличается от серийного автомобиля. Впрочем, о цифровом обозначении, указывающем на первоначальное наличие у «биммера» рядного шестицилиндрового атмосферника M54B30, можно смело забыть, как и о движке.

Только не падайте, но теперь «трешка» оснащена джиэмовским 6,2-литровым V8 LS3, известным по Chevy Camaro, SS, Corvette и многочисленным австралийским спорткарам HSV! Блок цилиндров нафарширован потрохами от мотора L92, снятого с вседорожника Cadillac Escalade прошлого поколения. Интересно, что создатель проекта не ограничился стандартными характеристиками и доработал агрегат, в частности, установил другой распредвал, хедеры (равнодлинные выхлопные коллекторы) и масляный радиатор от Chevy Corvette Z06. Замеры мощности показали 459 л.с. на задних ведущих колесах.

 

Коробка передач, что характерно, не автоматическая, а механическая BorgWarner T56 от Chevy Camaro 2002 года. Сцепление позаимствовано у Corvette Z06 прошлой генерации с 7,0-литровым мотором LS7. От M3 E46 перекочевал дифференциал, полуоси и некоторые компоненты подвески. Разумеется, не обошлось без усиления тормозной системы — она взята из арсенала фирмы Stoptech. Да, чуть не забыли: волк в овечьей шкуре обойдется новому владельцу в 27 000 долларов. Учитывая масштаб переделок, ценник видится вполне разумным.

 Фото: Carscoops

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
21.09.2016
Поделиться: