Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Latin NCAP: «голый» Chevrolet Spark смертельно опасен

Лишенный подушек безопасности субкомпактный хэтчбек провалил фронтальный краш-тест. Российский аналог, известный как Ravon R2, наверняка показал бы лучший результат.
Полная версия

Голова и грудная клетка водителя испытывают смертельно опасный уровень перегрузок при стандартном фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием – таков вердикт комитета Latin NCAP в отношении популярной в странах Латинской Америки и Индии машины производства концерна GM. Несладко пришлось и переднему пассажиру – датчики на туловище манекена зафиксировали недопустимо высокий красный уровень нагрузок. Плохо обстоит дело и с защитой детей – в этой категории тоже ноль звезд.

Вместе с тем стоит отметить довольно крепкую силовую структуру кузова, передние стойки не повело, как у французского Renault Kwid, деформация пола умеренная, и специалисты Latin NCAP предполагают, что Spark, оснащенный подушками и преднатяжителями ремней безопасности, покажет результат, близкий к тому, что был у Спарка европейской спецификации в 2009 году, то есть четыре звезды по тогдашним стандартам.

Узбекский Ravon R2, слава богу, ближе к европейской, а не мексиканско-индийской версии модели: в базе у него два эйрбэга и преднатяжители ремней безопасности, а в топовой версии – уже шесть подушек. Но чтобы понять, насколько в действительности безопасен R2, его надобно все-таки разбить.

Фото, видео: Latin NCAP

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
22.09.2016
Поделиться: